Мы в бизнесе уже 18 лет 0 и 22 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

Доставка грузов из Китая через свободный порт Владивосток

13.04.2016 Доставка грузов из Китая через свободный порт Владивосток

 

свободный порт Владивосток

В последние дни марта 2016 года поступило долгожданное сообщение - таможня свободного порта Владивосток готова к работе. Уже установлен круглосуточный график обслуживания клиентов и решены все технические аспекты обработки документов.

Таможенная служба в состоянии принимать крупные товаропотоки, которые будут проходить через порт Владивосток, обеспечивать бесперебойное функционирование свободного порта, а также оказывать необходимое противодействие провозу контрабандных грузов. В документооборот таможенных служб интегрирована современная система электронного декларирования. Время непосредственного общения с участниками экономической деятельности сведено к минимуму, а вся обработка документов будет проходить в ускоренном режиме. В результате этих мер доставка грузов из Китая в Москву через Владивосток будет занимать от 23 до 30 суток с момента загрузки контейнера на борт судна.

В соответствии с таможенным законодательством Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), в который входит и Российская Федерация, понятие «свободной таможенной зоны» относится к определенной территории, на которую могут быть импортированы товары и в пределах которой они могут использоваться свободно, без пошлин и налогов. В свободной зоне они не могут быть затронуты никакими ограничительными мерами, применимыми к иностранным товарам, предназначенным для импорта на таможенной территории Евразийского Экономического Союза.

Так как таможенное законодательство ЕАЭС позволяет его государствам-членам устанавливать свободные таможенные зоны только в особых экономических зонах, установленных этими государствами, то Закон о свободном порте Владивостока предусматривает, что вся территория Приморской области представляет собой такую особую экономическую зону.

Закон о свободном порте Владивостока непосредственно дает статус свободной таможенной зоны не только морским портам Приморья, которые открыты для международного судоходства, но и международным аэропортам, расположенным там же, хотя в настоящее время только аэропорт Кневичи рассматривается как международный. В дополнение к решению Наблюдательного Совета статус свободной таможенной зоны может быть присвоен таким портам или аэропорту (аэропортам), а также определенным территориям, смежным с ними.

Наблюдательный Совет может также установить свободные таможенные зоны для логистики в смежных с Приморьем областях, чтобы обозначить контрольные точки свободной экономической зоны на автострадах и железных дорогах за пределами Приморского края.

Согласно экспертным оценкам, создание зоны свободного порта Владивостока должно привести к увеличению объема производства Приморья примерно в 2.2 относительно раза его начального уровня (до 1 400 миллиардов рублей к 2025 году) и в 3.4 раза к 2034 (до 2 100 миллиардов рублей).

Когда проект создания свободного порта только еще был обнародован, руководство Китая уже рассматривало создание новой платформы электронной торговли во Владивостоке, а Япония предположила, что расчеты в торговле с Россией будут проходить непосредственно в национальных валютах, минуя обмен на американские доллары.

Источник: www.atlansisdv.ru


Все новости