Мы в бизнесе уже 18 лет 0 и 22 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

Личный опыт эксплуатации грузовиков МАЗ

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 12 - Личный опыт эксплуатации грузовиков МАЗ

грузовик МАЗ

Я много лет работаю на грузовых автомобилях разных марок. Хочу в этой статье рассказать читателям, почему многие водители не любят работать на белорусских МАЗах. Причин на это много. Это и низкий комфорт, и невысокая надежность узлов и деталей грузовика.

Условия работы в старых МАЗах, честно сказать, никакие! Все трясется и дребезжит на ухабах. Так выматывает, что быстро начинаешь уставать. Всегда что-то болтается! Передачи не втыкаются. В общем, твердая двойка.

Хотя при создании новых грузовиков, конструкторы автозавода, начинают брать пример с зарубежных автопроизводителей. В моделях МАЗ-5440E9, 6410, 6501 на которых я уже ездил, становится все лучше и качественней отделка салона и более привлекательный внешний вид, что очень важно в современной автомобильной индустрии. Можно считать, что МАЗ идет в верном направлении.

И все же, имея опыт эксплуатации такой машины, я считаю, что МАЗ и надежность - это две разные вещи. Ни одного узла в грузовике нет, про который можно вообще забыть.

Двигатель. Данный агрегат довольно слабый (по сравнению с иномарками), все время требует внимание. Едешь по трассе и наблюдаешь, как на обочине стоят на аварийке наши отечественные фуры: МАЗ, КАМАЗ.

Ходовая часть. Про мягкость подвески говорить вообще не приходится, плюс к этому, все болтается и гремит.

Трансмиссия. Легко включить нужную передачу так просто не получится, так как рычаг коробки передач втыкается силой. Это на полном серьезе! Рычаг еще часто выбивает, и поэтому приходится держать его одной рукой, а второй управлять грузовиком.

Ну о безопасности говорить, я думаю, вообще не стоит, как и о тормозной системе. Единственным плюсом МАЗа, являются недорогие запчасти, но ресурс их все равно меньше, чем в европейских и в американских фурах.

Кто сегодня покупает МАЗы? Это государственные предприятие, частники или предприниматели, у которых нет денег на брендовый грузовик. В любом случае, я бы порекомендовал им лучше приобрести поддержанную иномарку.

В заключении, все же хочу сказать несколько хороших слов в адрес производителей МАЗа. В последнее время, руководство и конструкторы минского автозавода, многому научились, и новые белорусские грузовики уже не страдают "наследственной болезнью".

Сегодня большое количество МАЗов трудится в России и СНГ, и только за сутки они перевозят сотни тысяч тонн грузов. Пусть эти машины не привлекательные, и не совсем надежные, как иномарки, но зато свои родные.

Грузовики МАЗ довольно неприхотливые, в случае чего, их можно отремонтировать и в полевых условиях. В общем, МАЗ - это наш работяга.

Олег Витковский, водитель фуры.


ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх