Мы в бизнесе уже 18 лет 0 и 25 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

Повреждение груза во время доставки: причины и возмещение ущерба

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 2 - Повреждение груза во время доставки: причины и возмещение ущерба

повреждение груза

Деятельность любой транспортной компании сопряжена с максимальными рисками, ведь в случае утери или повреждения груза чаще всего отвечает именно транспортная компания. Конечно, случаи бывают разные, и не всегда международная логистическая компания несет ответственность за то, что клиент плохо упаковал груз или не обозначил, что он хрупкий. Причин, по которым груз может повредиться в дороге, масса: неправильная транспортировка, плохая упаковка, предоставление некорректной информации о содержании груза, да и, в конце концов, человеческий фактор. Например, упаковщик или грузчик может сам случайно повредить содержимое посылки.

Ничего не поделаешь, ведь повреждение или утеря груза – это издержки транспортно-логистического бизнеса. Также существуют претензии, которые может предъявить клиент транспортной компании, связанные не только с повреждением груза. Это может быть ещё и недостача товара, утеря его на пути следования или же доставка с несоблюдением указанных в договоре сроков. В этом случае транспортную компанию можно привлечь к материальной ответственности и выплате неустойки. Особенно это актуально, если это международные перевозки компании, которая допустила повреждение или недостачу товара, а также не соблюдала оговоренные сроки доставки. Ведь именно международные поставки товаров очень важны, так как являются основой торгового бизнеса многих магазинов и торговых точек. Для того чтобы получить материальное возмещение, необходимо предъявить претензию транспортной компании и предоставить пакет необходимых документов, подтверждающих ваши права на груз.

При возмещении ущерба учитывается та сумма, которую клиент указал в качестве объявленной ценности груза. Именно в таком размере и производятся выплаты пострадавшей стороне в течение тридцати дней после подачи претензии и её рассмотрения руководством транспортной компании. Если отправитель предварительно застраховал груз, то при его утере или повреждении необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию. Перечень документов, которые необходимо предъявить здесь гораздо шире, а денежные средства выплачиваются только, если наступил, указанный в договоре страховой случай (например, кража товара). А вот международная логистическая компания выплачивает необходимую сумму при указании объявленной ценности при любых обстоятельствах. Именно поэтому очень важно указывать в декларации объявленную ценность груза или же страховать груз, обращаясь в страховую компанию.


ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх