Мы в бизнесе уже 18 лет 0 и 20 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

Международные контейнерные перевозки

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 5 - Международные контейнерные перевозки

Международные контейнерные перевозки

Согласно действующим международным Конвенциям от 1956 г (КДПГ) и 1973 г (КАПП) международные грузовые перевозки следует рассматривать как обмен грузами минимум между двумя государствами. Порядок осуществления контейнерных перевозок, их организация, а также особенности функционирования регламентируются двухсторонними соглашениями между сторонами, задействованными в международном транспортном сообщении. Такие соглашения в своей основе опираются на межгосударственные и внутригосударственные правовые положения. В них описывается также порядок решения претензионных и исковых споров, а также ответственность сторон перевозочного процесса.

Непосредственно разработкой концепции и положений для проектов межгосударственных договоров на перевозку контейнерных грузов отвечают международные сообщества транспортных организаций. В их компетенцию входит и подготовка правил транспортировки, а также рассмотрение возникающих споров, арбитраж. Специалисты этих организаций проводят консультации для перевозчиков в вопросах правильной трактовки международных актов, правил, договоров и других нормативных документов.

Для разграничения зон деятельности организации международных транспортников градируются по видам транспорта, а именно:

  • морского;
  • речного;
  • авиационного;
  • автомобильного;
  • железнодорожного.

Кроме непосредственно договора на контейнерные перевозки между государствами существует еще два документа, которые являются подтверждением существования такого договора – накладная и коносамент. Накладная прилагается к договору на перевозку контейнеров автомобильным, воздушным, железнодорожным и речным видами транспорта. Коносамент предназначен для морских и речных контейнерных перевозок. Основное отличие между ними в том, что за накладную отвечает сторона, которая отправляет груз, а транспортная организация только делает в ней специальные отметки о перемещении груза, а коносамент составляется непосредственно перевозчиком по факту загрузки и передается стороне, принимающей груз.

Непосредственно за оптимизацию и минимизацию потерь при международных контейнерных перевозках отвечает логист транспортного отдела перевозчика. В его задачу входит оценка издержек при транспортировке и управление непосредственно самим грузопотоком фирмы-перевозчика. От его аналитических проработок и оценок зависит в первую очередь сохранность грузов.

По материалам сайта marine-trans.com.ua: Marine-Trans LTD - международные контейнерные перевозки в Россию и Беларусь через украинские порты Одесса и Ильичевск.


ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх