Мы в бизнесе уже 25 лет 0 и 15 дней!
 
 






заявка на расчет стоимости перевозки

 

Автомобиль Fiat 133

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Стр 7 - Автомобиль Fiat 133

Fiat 133

Fiat 133 был представлен на Барселонском автошоу в 1974 году. Выпускался он совместно с компанией SEAT с целью расширения рынков сбыта в связи с упавшим уровнем продаж в Испании, где в начале семидесятых годов отменили запрет на ввоз иностранных автомобилей.

Компания позиционировала его как экономичный и компактный, для людей с невысоким уровнем доходов. При весе в 690 килограммов, длина машины составляла 3 метра 45 сантиметров, ширина – один метр 42 сантиметра, высота достигала одного метра и тридцати двух сантиметров. Фото машины передают достаточно стандартную для того времени форму кузова трехдверного хэтчбека. Для Испании, страны с узкими извилистыми дорогами в городах и серпантинами в горной местности, нужен был автомобиль небольшой по габаритам, легко управляемый и маневренный. Все эти качества соблюдались в Фиате 133.

Технические характеристики модели перекликаются с Фиат 850, устаревшей на тот час. Это произошло от того, что новый представитель семьи Фиат должен был быть недорогостоящим в производстве. В задней части кузова на него был установлен бензиновый двигатель с объемом 0,843 литра, который мог дать 5000 оборотов в минуту и мощность в 37 лошадиных сил. При таких параметрах от машины нечего было ожидать большой динамичности. Да и она не была нужна среднестатистическому испанцу. До скорости в сто километров в час Fiat 133 разгонялся, не торопясь, за двадцать две секунды. А максимальная скорость езды ограничивалась отметкой в сто двадцать километров.

Автомобиль был заднеприводным. Компрессия в двигателе была в соотношении восемь к одному, поэтому заправлять машину можно было только бензином, 85-ой марки. Для испанского потребителя этот нюанс был несущественным, а для автолюбителей Европы представлял заметную трудность. В европейских странах такого низкооктанового топлива не было. В связи с этим автомобиль плохо продавался за границей Испании на европейском континенте. В Германии покупали его только любители ретро-машин. 

По отзывам машина была надежной, тратиться на ремонт не приходилось. В салоне размещались четыре человека, по два спереди и сзади. С 1977 по 1980 годы выпуск автомобиля был налажен на аргентинском заводе компании Фиат. А в Испании прекратился в 1979 году, так как был плохо приспособлен к жаркому климату. Правда, в заморском Египте на Фиате 133 ездили еще долгое время после окончания его сборки.


ЕЩЕ ЧИТАЮТ:

Наверх